Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков
21.04.2018

Материалы EFELE для пищевых производств были представлены на международной выставке "ДальПищеПром – 2018"

На специализированной выставке "ДальПищеПром – 2018", проходившей в Хабаровске с 5 по 8 апреля 2018 года, компания ООО "Техномарин Плюс" представила линейку материалов EFELE с пищевыми допусками.
Материалы EFELE были представлены на выставке ДальПищеПром-2018С 5 по 8 апреля 2018 году в Хабаровске проходила 22-я специализированная выставка «ДальПищеПром-2018». На этом мероприятии были представлены продукты питания, промышленное и торговое оборудование, продукция сельскохозяйственного и агропромышленного комплекса. Экспонаты выставки стали ярким отражением основных направлений и тенденций развития пищевой и перерабатывающей отраслей Хабаровского края и всего Дальневосточного региона.

Одним из участников выставки стала компания ООО "Техномарин Плюс" – дилер ATF по продвижению материалов EFELE на территории Дальневосточного федерального округа. На выставочном стенде были представлены материалы, которые разработаны специально для обслуживания оборудования пищевой промышленности. Пластичные смазки, масла, пасты EFELE прошли регистрацию международной организацией NSF и отнесены к категориям H1 и 3H. Полученные допуски свидетельствуют о полной безопасности материалов и позволяют применять их в тех узлах, которые могут контактировать с продуктами питания.

Масла, пластичные смазки, пасты производства компании "Эффективный Элемент" вызвали интерес посетителей и других участников выставки. Многие производители продуктов питания, сырья и полуфабрикатов, безалкогольных и алкогольных напитков, детского питания и морепродуктов отметили высокие эксплуатационные свойства и характеристики материалов EFELE, особо подчеркивая оптимальное соотношение их цены и качества.

В рамках выставки специалисты ООО "Техномарин Плюс" обсудили с производителями важнейшие тенденции по оптимизации работы отраслевого оборудования с применением специальных материалов дистрибьюции, смогли укрепить имеющиеся деловые контакты и достичь новых договоренностей.

Рассказать в соц. сетях:
Яндекс.Метрика