Инженерные решения в области
смазочных материалов и клеев-герметиков

Роботы-беспилотники

Беспилотные летательные аппараты в современном мире могут использоваться не только для военных целей. Они осуществляют съемку и поиск объектов, перемещение грузов и многие другие задачи. Устройства производятся из легких и прочных материалов, способных выдерживать агрессивные условия окружающей среды.

Роботы-беспилотники: назначение и классификация

Беспилотные летательные аппараты – это установки, осуществляющие перемещение в воздушном пространстве без персонала на борту.

Они могут применяться для различных целей: фото- и видеосъемки труднодоступных и опасных участков, постоянного мониторинга местности, транспортировки грузов, устранения последствий чрезвычайных ситуаций, поиска объектов. Основная сфера использования таких аппаратов – решение военных задач.

Вместе с наземным пунктом управления, приборами для связи и другим дополнительным оборудованием роботы-беспилотники образуют беспилотную авиационную систему.

Виды беспилотников:

  • Самолеты – аппараты, перемещающиеся за счет плоских крыльев. Их преимуществами является возможность преодолевать большие расстояния за короткие промежутки времени. В полете они могут находиться до 8 часов
  • Вертолеты передвигаются за счет винтов. Такие агрегаты используются для недолговременного мониторинга определенной местности. Время полета составляет около 3 часов
  • Аэростаты – авиационные комплексы на базе дирижаблей, которые осуществляют продолжительный мониторинг участка в режиме реального времени. Они поднимаются за счет газа
  • Гибридные устройства

Аэростат


Производство беспилотников

Первым этапом производства беспилотников является их проектирование и создание имитационной модели.

После испытаний и внесения правок создается физическая система – сам БПЛА.

Его корпус изготавливается из полимерного материала или сплавов легких металлов. Наиболее совершенным методом выпуска изделий является серийный отлив.

В корпус монтируются съемочная аппаратура, двигатель, бортовая система управления.

Крылья выполняются из легкого пластика или экструдированного пенополистирола. Эти составы обладают малым весом и достаточной прочностью, при деформациях они без особых усилий возвращаются в изначальное положение.

Чтобы узлы и механизмы служили дольше, их обрабатывают пластичными смазочными материалами. Однако они требуют частого обновления.

Для повышения продуктивности и ресурса аппаратов вместо привычных смазок на этапе производства наносят антифрикционные твердосмазочные покрытия MODENGY 1001 и MODENGY PTFE - A20. Они создают на деталях устойчивый гладкий слой, снижающий трение и истирание узлов.

Материалы реализуют технологию сухой смазки, благодаря чему не вызывают налипание пыли и абразивный износ механизмов.

Втулки скольжения БПЛА

На крепежные изделия наносят покрытие MODENGY 1014, благодаря чему обеспечивается защита от коррозии, задиров, прикипания и заедания деталей, облегчается процесс монтажа и демонтажа соединений.

Срок службы защитного слоя сравним с периодом эксплуатации БПЛА, это значит, что затраты на обслуживание и ремонт аппаратов значительно сокращаются.

В России производство беспилотников осуществляет небольшое количество предприятий, однако они достигли большого прогресса в своей деятельности.


БПЛА производства ГК "Беспилотные системы"


Есть компании, которые специализируются на создании устройств для конкретных целей, например, группа компаний «Беспилотные системы» разрабатывает аппараты с высококачественным фото и видео оборудованием, а конструкторские бюро «Сокол», «Миг» и «Сухой» – агрегаты военно-промышленного назначения.

 

Яндекс.Метрика